coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

Вот и настало время моей последней заметки из этой поездки. И посвящена она будет прогулкам по тем частям Буэнос Айреса, которые пока еще нам близко не знакомы, даже если когда-то чуть-чуть пробегали рядом :)

И для начала – отправимся-ка на север, чтобы погулять вдоль набережной Рио де ла Плата, однако начнем мы прогулку с Северной Гавани.

В этом районе по левую сторону – множество небоскребов и офисных зданий:

Вот, к примеру, виднеется за забором здание с романтичным названием – «Alas» (Крылья):

С 1950 до 1994 года это было самое высокое здание Буэнос Айреса, и только затем у него «отобрала» титул башня Le Parc (от которой, в свою очередь, - пальма первенства перешла к башням El Faro в 2003 году). Сейчас «Alas» занимает 20 место в списке самых высоких зданий Аргентины.

Сначала, кстати, название здания было не таким романтичным – оно звучало как «Atlas» (Agrupación de Trabajadores Latinoamericanos Sindicalizados – Группа-синдикат Латиноамериканских работников). Однако после военного переворота в 1955 году здание перешло в ведомство Аргентинских Воздушных сил, и было переделано под жилые помещения для персонала ведомства. Тогда же оно приобрело и новое имя – «Alas».

На первых этажах здания с 1957 по 1978 годы размещался телеканал Canal 7, которого сейчас там уже нет. Зато все там же - на последних этажах – по прежнему размещается телеканал Canal 11 (сегодня он носит названием «Telefe»).

А по правую сторону нашего пути – как раз расположилась сама Северная гавань (Darsena Norte):

Северная гавань была частью портового проекта Буэнос Айреса, который представил городскому Национальному Конгрессу в 1882 году инженер Эдуардо Мадеро (Eduardo Madero). Всего проект состоял из 6 пунктов – Северной гавани, Южной Гавани (Darsena Sur) и четырех дамб, связанных между собой. Строительство началось в 1887 году и за 10 лет было завершено. Четверо дамб отличаются друг от друга по протяженности, но не сильно – от 570 до 690 метров, шириной они 160 метров и глубиной - 7,2 метра.

Однако со временем проявились недостатки проекта «Пуэрто Мадеро», так как количество судов росло, поэтому в 1907 году было принято решение «продлить» порт (а заодно и использовать его продолжение, чтобы размещать там на стоянках суда Аргентинских Морских Сил) – что и было сделано, как раз от Северной гавани в противоположную сторону начал расти так называемый «Новый Порт», и к 1919 году его проект был закончен.

Тут же у берега – технические катера, буксиры:

А чуть вдали – виден маяк и корабль «Buquebus», возящий пассажиров туда-сюда до Уругвая:

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14

Яндекс.Метрика