coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

А сразу напротив Монумента Таксисту, в центре небольшой плазолеты, - установлена вот такая колонна с крылатым львом наверху:

Эта колонна – подарок Буэнос Айресу от итальянского правительства, а плазолета раньше служила местом сбора итальянских иммигрантов, проживающих в аргентинской столице.

А если пройти еще несколько метров вдоль проспекта – то впереди замаячит Мачта Итальянцев (Mastil de los Italianos) или, как ее еще называют – Монументальная Антенна (Antena Monumental):

Эта мачта появилась в 1927 году – в память о визите в страну итальянского принца Умберто де Савойя (Humberto de Savoya) в 1924 году. Автор ее – известный итальянский архитектор Гаэтано Моретти (Gaetano Moretti), довольно известный в своей стране. Он, кстати, - вместе со скульптором Бриццолара (Brizzolara) - получил первую премию на конкурсе по разработке проекта «Монумента Аргентинской Независимости», который должен был заменить собой Майскую пирамиду на Майской площади, однако в итоге проект так и не был реализован.

Проект мачты Моретти реализовал вместе с итальянским скульптором Кастильони (Castiglioni). Мачта украшена бронзовыми фигурами и многочисленными надписями на латинском и итальянском языках.

Еще через несколько метров – на другой стороне дороги - видим Музей Юмора (Museo de Humor), куда мне бы хотелось заглянуть, но было уже поздно, так что визит был отложен:

В этом здании, не совсем обычной формы, Музей Юмора обосновался только с 2012 года, а раньше здесь располагалась Пивоварня-бар «Мюнхен» (Cervecería Munich). Построено здание было венгерским архитектором Андресом Калнаем (Andrés Kalnay) в 1927 году.

Дело в том, что в 1918 была открыта Южная Набережная в Пуэрто Мадеро, которая сразу же стала излюбленным местом для летних прогулок жителей города. Поэтому каталонский предприниматель Рикардо Банус (Ricardo Banús) и нанял архитектора, чтобы построить филиал пивоварен, которые ему принадлежали. Постройка заняла рекордно короткие сроки – 4 месяца и 8 дней.

Калнай занялся не только непосредственно конструкцией здания, но и его оформлением – витражами, отделкой, освещением, мебелью, скульптурами и даже фресками, изображающими темы пива, пивоварен и города Мюнхена.

В подвале были размещены огромные холодильные установки. Самая большая из них была способна вместить 50 000 литров пива. А на верхних этажах располагались веранды и столики для приема гостей.

21 декабря 1927 году пивоварня была открыта и стала пользоваться такой бешеной популярностью, что городские власти решили построить и другие пивоварни и кондитерские на протяжении всей набережной, а чтобы сохранить общий стиль строений – заняться их постройкой тоже должен был архитектор Калнай, что он и сделал. Так у набережной и появился «венгерский» стиль.

Летом вдоль набережной устраивались гуляния, с танцами и музыкой. Однако со временем все начало приходить в упадок, и в 1970-хх годах Мюнхенская Пивоварня закрыла свои двери. Здание было заброшено, вандалы разворовали многие элементы декора и витражи.

В 1979 муниципалитет передал здание в ведомство Национальной Телекоммуникационной Компании (Empresa Nacional de Telecomunicaciones) на 20 лет с целью организации там Музея Телекоммуникаций. Так как здание было сильно разрушено, было решено восстановить его внешний вид до того состояния, каким оно когда-то было, а внутреннее пространство – переделать под нужды музейных залов.

В 1992 году, с приватизацией телефонных компаний, Музей Телекоммуникаций оказался в ведении компании «Telecom Argentina» и пробыл таковым до 2002 году, когда Правительство Буэнос Айреса снова заполучила его и разместило там Музейный Центр. А с 2012 года там расположился Музей Юмора (MUHU).

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14

Яндекс.Метрика