coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

На стендах музея - рассказывается и о первых революционных годахв Аргентине. В те годы сторонники революционного правительства в гражданской войне противостояли тем, кто остался верен испанским властям.

Когда в Буэнос Айресе был отстранен от власти вице-король и образована Первая Хунта, каждый город будущей Аргентины должен был решить, что же делать. Большинство городов признали Революцию и выбрали депутатов, чтобы отправить их в Буэнос Айрес. Но Кордоба, Монтевидео, Асунсьон и города района Альто Перу - отказались признать аргентинскую столичную Хунту. Он остались верны Регентскому Совету, созданному в Испании, чтобы представлять короля Фернандо Седьмого. Поэтому в 1810 году Хунта отправила экспедицию, которая подавила контрреволюционеров в Кордобе, а потом завоевала и весь район Альто Перу.

Некоторое время спустя в Буэнос Айресе был созван конгресс (известный под названием «Ассамблея XIII года»), на котором были обозначены важные меры с целью смены колониального порядка. На этом конгрессе ожидалось и объявление независимости страны, однако поражение Наполеона в Европе и возвращение на испанский трон короля Фернандо Седьмого вынудили Ассамблею пока не торопиться и посмотреть, что будет.

Есть в музее и уголок, посвященный одной из ярких фигур Майской Революции – Мариано Морено:

Здесь же есть портреты кисти художника Хосе Хиля де Кастро, - потомка африканских рабов-переселенцев, родившегося в Лиме и слывшем одним из самых значимых художников своей эпохи. Хиль родился свободным, так как его мать (рабыня) получила свободу незадолго до его рождения. Поступив в мастерскую одного из местных художников, Хиль научился не только рисовать, но и писать - поэтому мог подписывать свои работы.

До 1813 года он жил в Сантьяго и специализировался на портретах. Между 1814 и 1817 годами, когда Чили было в руках «реалистов» (сторонников испанской короны), он написал портрет короля Фернандо Седьмого, а также многих местных аристократов и испанских чиновников. В 1817 году в Сантьяго пришла армия Хосе де Сан Мартина, и тогда Хиль де Кастро занялся написанием портретов по заказам революционеров. Он изображал их как победителей и как военных героев. Например, именно он является автором самых известных портретов Хосе де Сан Мартина и Симона Боливара.

Вот, например, одна из картин этого художника - портрет Николаса Родригеса Пенья, одного из главных активистов Майской Революции, в 1817 году:

Несмотря на то, что Родригес Пенья никогда не был военным, а полностью посвятил себя политике, - он изображен в военной форме. Хиль де Кастро нарисовал на плечах политика эполеты Армии Рио де ла Плата, а на бляшке ремня - герб «Объединенных Провинций Рио де ла Плата». Есть на портрете и надпись, оставленная художником, чтобы подчеркнуть революционный дух Родригеса Пеньи - «Быть свободным или умереть».

В музее можно увидеть и флаг, который был захвачен революционерами во время взятия Монтевидео (охраняемого «реалистами») в 1814 году:

В центре флага – герб Испании, который использовался со времен короля Карлоса Третьего, а по углам – 4 герба города Монтевидео.

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12

Яндекс.Метрика