coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

В музее выставлены некоторые предметы тюремного обихода:

Конечно, в здании были и сильные проблемы с гигиеной. Например, в актах Кабильдо от 1784 года можно прочитать о том, что «в тюрьме вонь нетерпима, даже в главном зале при открытых окнах запах очень сильный».

Картина на стене – тоже на тюремную тему:

Ну а мы отправляемся в другие залы музея.

Вот здесь, например, есть наглядное отображение того, как раньше выглядело здание Кабильдо:

Здесь можно увидеть и предметы ежедневного обихода:

Колониальное общество было очень социально неравное. Богачи жили в огромных домах, со слугами, которые работали по дому. Бедняки - в домах из соломы и глины, в окрестностях города, или же снимали в городе крохотные комнаты.

В некоторых богатых домах были колодцы, которые служили для сбора воды во время дождей. Однако большинство жителей покупали воду у водовоза, который привозил ее с реки.

Тремя базовыми элементами диеты жителей города были говядина, хлеб и трава для мате (она покупалась в «пульпериях», причем мате пили на протяжении всего дня). В некоторых богатых домах были чайники со специальным отделением внутри, в которое клались угли, чтобы поддерживать воду горячей.

Одежда была очень дорогой, поэтому она отличала социальный статус носившего ее. Говорили что кто-то был «в сюртуке», если он был богат (потому, что мужчины из богатых семей носили фрак или сюртук). А если человек был беден – про него говорили «в пончо», потому что пончо было самым дешевым видом одежды.

Сильно влияла на жизнь людей и религия. Жители регулярно ходили в церковь, кроме того в домах часто были домашние алтари, вырезанные из дерева:

В другом зале - мы тоже можем увидеть часть алтаря:

Этот предмет составлял часть главного алтаря старой церкви Сан Николас де Бари (она когда-то располагалась там, где сейчас находится Обелиск и была разрушена в 1931 году). Именно там в 1812 году впервые взвился в Буэнос Айресе флаг, созданный Мануэлем Бельграно.

Этот алтарь был выполнен португальским умельцем Доминго де Перейра Брага в 1730-хх годах, и на нем изображен Святой Николай (святой IV века) вместе с тремя детьми, которые – согласно христианским преданиям – воскресли, благодаря ему.

Приходским священником церкви Сан Николас де Бари в 1810 году был Мануэль Альберти (член Первой Хунты), что было не единственным случаем, когда церковные служители участвовали в политике, поддерживая Революцию (в том числе, в своих проповедях объясняя людям, почему и зачем стоит отделиться от Испанской Короны).

В одном из залов - чтобы отобразить роль женщины в политике того времени - выставлено женское платье:

Традиционно женщины периода борьбы за Независимость страны носили платья с орнаментом, но в революционные годы в моду вошел «имперский» стиль (родом из наполеоновской Франции) - более удобное платье без корсета, которое напоминало одежду Древнего Рима.

Многие женщины были вовлечены в политическую жизнь. Представительницы высшего света обсуждали общественные вопросы на домашних вечерах-«тертулиях» или собираясь небольшими группами. Мужчинам это не нравилось - ведь это шло вразрез с тем местом, которое традиционно отводилось женщине. Однако женщины продолжали вмешиваться в политику и многие из них стали очень известными в своих кругах – например, Марикита Санчес де Томпсон, Мельчора Сарратеа и Макача Гуэмес.

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12

Яндекс.Метрика