|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга А вот - захоронение композитора, дирижера и пианиста Карлоса ди Сарли:
Настоящее имя Карлоса ди Сарли (1903 —1960) – известнейшей фигуры в мире танго - было Каетано ди Сарли, а прозвище – «Сеньор Танго» ("El Señor del Tango"). Семья Ди Сарли, проживавшая в городе Баия Бланка, - была очень многочисленной – у Карлоса было восемь братьев и сестер, а отец его держал оружейную лавку в Буэнос Айресе. Музыкой в семье тоже сильно увлекались, трое его братьев были связаны с ней напрямую – профессор музыки Доминго, певец-баритон Николас и пианист Роке. Поэтому Карлос получил профессиональное музыкальное образование, подрабатывал пианистом и мечтал переехать в Буэнос Айрес, столицу танго. В 13 лет он присоединился к музыкальной группе и проехал с ними много провинций страны, исполняя различные произведения, в том числе и танго. В 1919 году он вернулся в Баию Бланку и создал свой первый оркестр, а в 1923 году наконец оуществил мечу – переехал в Буэнос Айрес (на тот момент он уже написал танго «Meditación»). Постепенно в его оркестре появлялись новые участники, и новые произведения в их исполнении, - а слава Ди Сарли росла, принося ему любовь и признание слушателей. 12 января 1960 года музыкант умирает в Буэнос Айресе… А вот и захоронение еще одного музыканта (композитора и пианиста), Ариеля Рамиреса (1921 –2010):
Ариель Рамирес считается одной из самых выдающихся фигур, распространителем культуры аргентинского фольклора. Он был автором множества популярных фольклорных песен, а также «Креольской Мессы» («Misa Criolla») – одного из самых важных произведений аргентинской музыки. Уже в 20 лет, в 1941 году, вдохновленный творчеством известного музыканта Атауальпы Юпанки, он начал путешестовать по разным провинциям страны, впитывая и изучая региональную музыку. Через пару лет от вернулся в Буэнос Айрес и заключил контракт с радиостанцией «Radio El Mundo», а в 1946 году записал свои первые диски, на одном из которых была и самба «La Tristecita», сделавшая его популярным. В 1950 году он отправился в Европу и прожил там четыре года, выступая с концертами во множестве стран. В 1955 году он вернулся в Аргентину и создал Фольклорную Компанию Ариеля Рамиреса, чтобы продвигать творчество исполнителей из разных провинций страны. В 1964 году появился его альбом «Misa Criolla», тут же завоевавший мировое признание, - это своеобразная адаптация церковного текста мессы на испанском языке (одобренного Комиссией Церквей Латинской Америки после того, как Консилиум Ватикана позволил использовать в мессах и другие языки, кроме латыни) в музыкально-фольклорной обработке. А вот – могила женщины-скульптора (а также художницы) Ноеми Герштейн (Noemi Gerstein, 1908 - 1996):
Ноеми начала заниматься скульптурой в 1934 году под руководством Альфредо Бигатти, а затем отправилась во Францию, где закончила курсы литографии в Академии Изящных Искусств и в Академии «Grande Chaumiére», где работала потом под руководством скульптора Осипа Цадкина. В 1975 году она стала первой женщиной, названной почетным членом аргентинской Национальной Академии Изящных Искусств. Она стала участницей множества выставок как в Аргентине, так и за рубежом, ее работы выставлялись в залах и музеях Израиля, Германии и Франции. Она работала со множеством материалов (мрамор, камень, алебастр, бронза, цемент), но больше всего ей удавались работы из железа, лантуни и других промышленных материалов. Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14 | Страница 15 | Страница 16 |
|||