|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга Вот – склеп известной поэтессы Альфонсины Сторни:
Альфонсина родилась в Швейцарии, 25 октября 1892 года, и умерла в Аргентине, в городе Мар дель Плата в 1938 году, причем также 25 октября (она покончила с собой в день своего рождения). Про нее я уже немного писала вот здесь. А это – могила двух аргентинских братьев-музыкантов: здесь похоронены Франсиско де Каро (1898-1976) – известный пианист, композитор мелодий танго, и его брат Хулио де Каро (1899-1980) – скрипач, дирижер и также композитор мелодий танго:
Здесь же похоронен автогонщик Оскар Альфредо Гальвес:
И рядом с ним – его младший брат, Хуан Гальвес:
Оскар Альфредо Гальвес (1913-1989) был аргентинским гонщиком, одной из самых значимых фигур в этой области. С детских лет он и один из его братьев – Хуан - мечтали о том, чтобы купить автомобиль. Когда Оскару был 21 год, они приобрели «Ford T», но хранили его в гараже друзей, так как отец парней не одобрял их авто-страсти. Чуть позже братья создали частную автомастерскую, где приготовили купе «Ford 35» для участия в гонке между городами Буэнос Айрес, Росарио, Кордоба и Санта Фе. В 1937 году Оскару предоставилась возможность принять участие в гонке «Gran Premio» со своим другом Орасио Марискалем. Они участвовали в гонке на модели кабриолета «Ford» 1935 года, и в Росарио их автомобиль пришел шестым (опередив многих участников, несмотря на свое довольно сомнительное техническое состояние). Однако на второй части трассы автомобиль перевернулся (пилот и штурман отделались синяками). В августе 1937 года он снова принял участие (на черно-белой модели «Ford») в гонке «Turismo Carretera», но свой первый титул победителя он получит лишь через 10 лет. Оскар принял участие в 169 гонках и победил в пяти чемпионатах (1947, 1948, 1953, 1954 и 1961 годов), став третьим пилотом по количеству побед. К тому же, он славился своей способностью починить автомобиль «даже проволокой» и заменить любую деталь за считанные минуты. В январе 1953 года он принял участие в Гран При Республики Аргентины в «Формуле 1», состоявшемся на новом столичном “Автодроме 17 Октября ”, - в этой гонке он пришел пятым. После свержения с поста президента Хуана Доминго Перона, так называемая «Освободительная Революция 1955 года» запретила ему принимать участие в любых спортивных соревнованиях или гонках (за его политическое участие в кампании за переизбрание Перона), поэтому карьера его подошла к концу, и в 51 год он оставил автоспорт. В 1989 году, совсем незадолго до смерти Оскара, правительство Буэнос Айреса переименовало «Автодром 17 Октября» в «Городской Автодром Буэнос Айреса имени Оскара Альфредо Гальвеса» (сейчас он носит название «Автодром имени Оскара и Хуана Гальвес». Оскар Гальвес умер в 76 лет, от рака, в своем доме в Буэнос Айресе. А вот и еще один автомобилист – аргентинский гонщик Рауль Луис Риганти (1893-1970):
А это – могила французского архитектора Рене Кармана:
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14 | Страница 15 | Страница 16 |
|||