|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга Один из залов в музее – посвящен истории аргентинской сети железных дорог:
Кстати, вот этот желтый вагончик на последней фотографии – можно показать и поближе:
Такие вагоны встали на рельсы в 1961 году и бегают по ним до их пор. Всего было произведено в те годы 147 подобных вагонов с электрической системой закрывания дверей, и изначально в каждом вагоне могли ехать 88 пассажиров, в вагонах была система кондиционирования и звучала музыка. Сейчас, понятное дело, многое изменилось… О том, что сейчас представляет собой аргентинский транспорт – я вам скоро расскажу в отдельной заметке. А вот еще один макет:
Такие машины были первыми, целиком произведенными в Аргентине (до этого они производились в других странах), - как из аргентинских материалов, так и аргентинскими рабочими. Появились они в 1951-1953 годах. В вагонах были обитые зеленой кожей сиденья, деревянные «шторки», и переходы между вагонами, чтобы пассажиры при желании могли прогуляться по составу. Один из стендов этого зала – рассказывает о том, что первая железная дорога в Аргентине появилась в 1857 году:
В одном из залов – выставлена коллекция телефонов:
Среди них есть один, марки «Ericsson» (верхний справа) - который датируется 1892 годом (всегда шесть лет спустя после изобретения телефонии). А это – соковыжималка марки «Элкингтон и Компания», используемая для приготовления еды в вагонах-ресторанах.
Джордж и Генри Элкингтон, которые в 1840 году изобрели новую технологию – «электрооблицовку», которая позволяла облицовывать один металл другим… Через несколько лет фирма Элкингтонов стала производителем роскошных столовых приборов (например, они использовались на печально знаменитом «Титанике» и на некоторых других кораблях). В некоторых поездах (для богатых путешественников) были кровати с красивыми инкрустациями – вот одна такая, вернее ее боковины:
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 |
|||