|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга По дороге обратно делаем остановку еще у одной геологической формы – «Цветные скалы» (Los Colorados):
А это – виды чуть подальше:
Дорога петляет вдоль красных холмов и странных геоформ:
А вот впереди – снова «Замки», на сейчас раз с другого ракурса:
А вот – лагерь персонала так называемого «национального автодорожного состояния» - государственной организации, занимающейся прокладкой и поддержанием состояния автодорог.
Надо признать, что состояние дорог во многих местах (учитывая, что это в горах) – крайне приятно удивляет!
Также проводится контроль транспорта. Например, когда по дорогам едут грузовики – иногда их останавливают, чтобы специальными приборами выяснить, какой вес приходится на каждое из колес, и если вес превышает допустимые значения – штрафы могут быть очень большими. Еще один пейзаж:
А это – одни из моих любимых фотографий, не могла отделаться от мысли, что подобное очень похоже не Перу:
Еще одна интересная (и очень нужная!) особенность горных аргентинских трасс – через каждые несколько километров расположены вот такие вот пункты помощи SOS:
Так что если вдруг что случилось – прошагав пару километров, можно дойти до такого столба и, нажав на кнопку, попросить помощи. На мой взгляд, идея отличная. Конечно, иногда вокруг дороги – можно заметить остановки (там периодически размещают свои палатки и товар разные продавцы всего чего угодно):
Но все же – дороги довольно пустынны, жилых городков иногда не видишь многие километры. Животные – ну да, бродят….
На обратном пути – мы сделали остановку для того, чтобы сфотографировать один поселок с интересной историей. Называется он Alemania (ну да, «Германия», если в переводе):
Алемания расположена километрах в 100 от Сальты, и сегодня это, скорее, поселок-призрак, там и живет-то с десяток семей… Однако когда-то все было совсем не так! Во-первых, свое имя - в честь Германии – поселок получил потому, что именно немецкие рабочие сделали все возможное и невозможное, чтобы построить ветку железной дороги, которая соединяла когда-то города в долинах Кальчаки. И Алемания оказалась расположенной именно в очень удобном с экономической точки зрения месте. В 1916-1920 годах с поселком случился такой подъем, который сложно было представить применительно к небольшому горному поселению. Железная дорога привела и привезла в те места большое количество людей, желающих поселиться там, понимая, что в будущем наличие станций и путей сообщения сыграет им на руку. Говорят, что настолько велики были подобные ожидания, что подписывались контракты по огромной стоимости, чтобы прокладывать каждый раз новые и новые отрезки железной дороги. А каждый новый контракт отмечался праздниками и пальбой из револьверов (видимо, вино там лилось рекой, чего не всегда скажешь о питьевой воде в те времена). А потом туда же двинулись золотоискатели из Боливии и Перу, чтобы вместо работы на золотых приисках – работать на строительстве железной дороги, будучи уверенными, что именно это их по-настоящему озолотит. Однако… началась Первая Мировая война, и стройки заморозились. Так что вместо бурного рассвета пришел быстрый закат. Контракты аннулировали, большие надежды порушились сами собой, инвесторы отправились в другие края искать другие проекты для денежных вложений. Кое-какие редкие поезда еще до Алемании ходили, однако никакого прогресса не прогремело, а потом заглохло все железнодорожное сообщение. И город превратился в самый обычный крошечный городок, затерянный в горах. Вот так вот :) И, совсем уже будучи рядом с Сальтой, мы решили проделать лишние несколько километров, чтобы завернуть на дамбу со странным названием «Cabra Coral» (примерно как «Коза Загон»). Дело в ошибке, которую совершили американские топографы, наносящие названия при планировании будущей дамбы – вместо «Загон коз» (Corral de Cabras) они написали «Коза Загон» ("Cabra Corral"). Дамба расположена в городке под названием Полковник Мольдес (Coronel Moldes), имя такое городок получил в честь политика и военного революционера, яро сражавшегося за Революцию в 1816 году. На дамбе расположена электростанция, снабжающая энергией множество городов. К тому же она сдерживает бурные воды, защищая земли при разливах рек. А в туристических целях на дамбу приезжают люди отдохнуть, порыбачить, покататься на катерах и катамаранах. Это озеро размеров в 12 000 гектаров. Правда, был уже вечер и моросило, так что фотографии вышли только вот такие:
Первый день в Сальте – был закончен. Кто хочет посмотреть еще несколько фотографий из окрестностей - добро пожаловать в фотоальбом "Кафаяте"! По километражу у нас вышло 400 километров пути (туда и обратно), по времени поездка в одну сторону заняла примерно 4 часа. Но на следующий день планы были гораааааздо дальше – нас ждала поездка по направлению к городу со странным названием Умауака, чтобы посмотреть на Пурмамарку, солончаки Салинас Грандес и развалины Тилькары. Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 |
|||