coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

Еще в центре есть один переулок, название которого – как покажется знающим испанский язык – написано с ошибкой («pasage» вместо «pasaje») – переулок имени Доминго Фунеса (Domingo Funes):

То ли в старину так писали, то ли из французского языка позаимствовали букву – кто уж там теперь разберет… Но раз в камне высекли – не замазывать же теперь.

Сейчас никакого намека на переулок там уже нет – это одна сплошная цепь зданий с расположенными там различными офисами, так что пройти никуда там уже нельзя. А раньше было можно, да еще как! Выходов и входов в переулок было сразу четыре.

Кто такой был Доминго Фунес, чье имя носил переулок, - особо не известно. Видимо, хозяин дома или участка земли, на которой стоял дом и где и был построен переулок.

А вот – переулок Зелая (Zelaya) – уже в районе Абасто:

Повсюду мурали, картины и росписи, напоминающие о танго и о Карлосе Гарделе…

Здесь же в паре кварталов есть еще один переулок, связанный с именем создателя танго – как раз переулок имени Карлоса Гарделя:

Этот переулок расположен сразу у торгового центра Абасто. В 1893 году, как раз когда только начинал строиться Рынок Абасто, - открыло свои двери заведение под названием «Chanta Cuatro» - семейный отель (с баром) для работников и иммигрантов. Там Гардель иногда собирался с друзьями, посидеть, выпить… и что-нибудь спеть. Сейчас примерно на этом месте – разместился как раз монумент в честь певца, а ресторан с тем же именем – открыли чуть подальше.

Множество милых, зеленых переулков – разместились в районе Бельграно.

Вот, например, переулок имени Никанора Мендеса (Nicanor Mendez):

Переулок получил свое название в честь одного из создателей такого вида городского транспорта как трамвай (вернее, одного из активно внедрявших этот проект) - в 1870 году появились первые трамвайные пути. Сначала трамваи были на «конной» тяге, однако довольно быстро перешли на электричество.

В ту эпоху аргентинская столица могла бы гордиться своей сетью трамваев – ведь она считалась самой большой в мире, ее протяженность составляла около 800 километров путей и почти 3000 трамваев.

Первый электрический трамвай начал свое движение 25 октября 1892 года, однако случилось это не в Буэнос Айресе, а в соседнем городе – Ла Плата. Несмотря на то, что город тогда еще был очень молодым, там уже царствовал прогресс во многих аспектах жизни, в том числе и в вопросе электрических сетей и установок. Однако первый запуск трамвая был не более, чем репетицией – первые настоящие трамвайные пути появились лишь 4 года спустя.

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6

Яндекс.Метрика