|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга А еще любопытные вещи можно обнаружить в центральном зале музея. Например, самое видно место – отведено президентскому кадиллаку:
Конечно, разные президенты страны использовали разные модели машин для своих выездов. Выставленный в музее кадиллак (1955 года) был заказан Хуаном Доминго Пероном, однако самому ему воспользоваться машиной было не суждено (она прибыла в страну уже после его отстранения от власти). Поэтому комфортом кадиллака насладились другие президенты – Артуро Фрондиси, Артуро Илия и Рауль Альфонсин. Потом автомобиль был отреставрирован и выставлен на обозрение публики в музее. Кроме этого роскошного автомобиля, в зале выставлено несколько карет:
Эта карета – «Милорд» (сделана в Англии, в 1895 году фирмой «Robinson&Son»):
Она была в частном распоряжении президента Хосе Эваристо Урибуру, поэтому боковые двери украшены его монограммой. Это была самая популярная каретная модель в аргентинской столице, которая была в ходу до 1920-хх годов. Причем, такие кареты предназначались не только для частного пользования, но и использовались как общественный транспорт (своеобразное «такси»). Кстати, сейчас еще в районе Палермо иногда можно найти подобные экземпляры, которые используются для туристических прогулок. У этого типа карет были элементы комфорта и надежности, которые у других моделей обычно не имелись, – колеса с резиновыми покрышками и ручной тормоз. К тому же, у кареты есть складной верх и маленькое складное сиденье (перед пассажирским). Еще одна модель кареты – это повозка-ландо «с пятью окнами» (произведена фирмой «Million & Guiet» в Париже, в 1885 году):
Этот экипаж принадлежал президенту Хулио Аргентино Рока, так что на двери кареты – также располагается личная монограмма. Этот экипаж обеспечивал максимальный комфорт для того, кто в нем ехал, - ведь в ту эпоху он был одним из самых утонченных и роскошных. Окошки кареты опускаются или открываются боковым движением, крыша сзади складная. Внутри кареты (предназначенной для четырех человек) – все красиво отделано, а у сидений есть сьемные покрытия, таким образом их можно было подстроить под зимний и летний климат. И третий представленный здесь экипаж – это фаэтон «Американа» (сделан в США в 1885-1890 годах):
Находился он в частном владении президента Иполито Иригойена. Обычно металлический корпус импортировался из США, а деревянная часть исполнялась в Аргентине. Это типичный деревенский экипаж, с легким кузовом, большими колесами и хорошей подвеской, которые обеспечивали ему хорошую проходимость по непростым дорогам. Складываемый верх служил для защиты от солнца. В задней части у кареты есть ящик, чтобы хранить какой-то небольшой багаж. Это не особо комфортабельный экипаж, поэтому для дальних переездов он не предназначался. Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 |
|||