|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга На этом фото – один из друзей Рикардо, Хосуэ Кесада:
А на этой фотографии можно увидеть то, что было очень традиционным в одежде гаучо и что называется «растра» (rastra):
Это - поясное украшение из металла или серебра разных форм и декора. Гаучо обычно носили такие пояса со своими инициалами, или же с клеймом, которое они использовали для метки принадлежавших им животных. «Растра» служит пряжкой для кожаного ремня, украшенного декоративными элементами. А вот и сам Рикардо Гуиральдес:
Рикардо родился в аристократической аргентинской семье (его отец, Мануэль Гуиральдес, одно время занимал пост интенданта Буэнос Айреса, а мать – Долорес Гоньи – принадлежала к семье Руис де Арельяно, основателей Сан Антонио де Ареко). От отца Рикардо унаследовал интерес к искусству - тот очень неплохо рисовал, а также говорил на немецком и французском языках. В Сан Антонио де Ареко, где Рикардо провел большую часть свой жизни, он познакомился с жизнью гаучо и с человеком по имени Сегундо Рамирес (который стал впоследствие прототипом его главного романа). С юности Рикардо привлекала литература, хотя он пытался пойти по карьере архитектуры и права, но особо у него это не вышло. В 1910 году он отправляется в путешествие по Европе и Востоку – посещает Россию, Японию, Индию, Ближний Восток, Испанию, Францию. Именно во Франции он задерживается надолго и решает стать писателем. Однажды он достает убранные в долгий ящик наметки своих рассказов о жизни в сельской местности, и пара друзей искренне советуют ему издать их. В 1913 он женится на Аделине дель Карриль, принадлежавшей к высшему свету аргентинской столицы - она станет его верной соратницей на долгие годы. В 1915 году увидел свет сборник его рассказов «Рассказы о смерти и крови», но без особого успеха. Задетый за живое, Гуиральдес изъял из обращения все книги и выбросил из в колодец, однако его жена подобрала некоторые экземпляры, и сегодня они представляют из себя библиографическую ценность. В конце 1916 года чета Гуиральдес вместе с друзьями отправляются в путешествие по Карибам, побывав на Кубе и Ямайке, - в результате этого рождается новая повесть Рикардо под названием «Xaimaca», а в 1917 году появляется и первая его новелла – «Раучо» (Raucho). В 1919 году они снова едут в путешествие – на сей раз в Европу, где в Париже Рикардо знакомится с несколькими писателями, посещает литературные вечера и библиотеки. В 1923 в Аргентине выходит его произведение «Розаура» (написанное под влиянием французской литературы), которая было довольно хорошо встречено критикой и читателями. В 1922 году он снова возвращается в Европу, снимая там дом, и начиная с этого момента – Гуиральдес переживает большие душевные и интеллектуальные изменения, интересуясь все больше восточной философией. В это же самое время его литературные идеи начинают завоевывать признание в Буэнос Айресе, где он предлагает помощь и поддержку начинающим писателям. В 1924 году он (вместе с Бранданом Караффой, Хорхе Луисом Борхесом и Пабло Рохасом Пасом) создает журнал «Proa» (который, не имея успеха в Аргентине, получил его в других латиноамериканских странах). После закрытия журнала, Гуиральдес посвящает себя написанию нового романа – «Дон Сегундо Сомбра», который был закончен в марте 1926 года. В 1927 году он совершает свою последнюю поездку во Францию, где – по причине слабого здоровья (у него обнаружили рак) – он и умирает (в Париже, в доме своего друга, Альфредо Гонсалеса Гараньо). Тело Рикардо Гуиральдеса было перевезено в Буэнос Айрес, а затем в Сан Антонио де Ареко, где он и был похоронен на местном кладбище. Есть в музее и зал, посвященный плетению узлов и производству сбруи, а также вещей из серебра:
Еще один портрет славных гаучо:
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14 | Страница 15 | Страница 16 | Страница 17 |
|||