|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга Ладно, возвращаясь от трамваев к каретам... Я все искала в музее какую-нибудь красивую "карету для принцесс", но все они мне казались какими-то "так себе", и вдруг я увидела вдали блеск серебра на черной отделке и с восторгом двинулась туда, думая, что вот это уж - точно президентская карета! Ну и подошла я поближе-то, прищуриваясь....
Нда... обманул блеск серебра и неважная освещенность музея. Надпись рядом четко по-испански гласила - "carruaje funebre", траурная, то бишь, карета оказалась. Вблизи сразу и место для гроба в глаза бросается... Эх, так и не обнаружила я в Музее Транспорта ни одной по-настоящему шикарной кареты. Зато траурных рядом стояло даже две, вторая - "чудо в перьях" (тоже в прямом смысле слова):
Траурные кареты, понятное дело, тоже тащили бедные лошадки, причем похороны сопровождались целым кортежем - несколько карет, следовавших одна за другой. Для перевозки цветов - тоже отдельная карета... но это для тех, у семьи кого денег хватало. А вообще, лучше отойдем от траура, приблизимся к лошадкам. Вот такая парочка красавцев, превращенных в чучела (зовут их Gato и Mancha):
Именно эти лошади тянули повозку с одним известным профессором (Айме Шиффель его звали), преодолевая путь в 22 500 километров из Буэнос Айреса до Нью-Йорка. В 1925 году 23 апреля повозка выдвинулась из аргентинской столицы и через Боливию, Перу, Эквадор, Колумбию, Панаму, Гондурас, Гватемалу и Мексику приехала в конце августа 1928 года в Нью-Йорк, символично "соединив" таким образом три Америки, а заодно и доказав, что все возможно (особенно для креольцев и креольских лошадей). Говорят, что Mancha всегда шла первой, и ни разу Gato вперед не пропустила. Обе лошадки были дикими, и принадлежали какому-то там индейскому вождю. Конечно, путь был тяжелым и долгим, по топям, весям, болотам и высотам, в жару и в холод... Но его выдержали как сам ученый, так и эта милая пара лошадок (которым, кстати, было на момент начала путешествия 15 и 16 лет!). И последний экспонат Музея Транспорта, который я бы хотела упомянуть, - это "Папамобиль":
На таком вот бронированном пикапе Папа Римский Хуан Пабло Второй (причисленный потом Ватиканом к лику святых) в 1987 году проехал с визитом по Аргентине. Кто хочет увидеть еще парочку экспонатов - милости прошу заглянуть в мой фотоальбом "Лухан. Музей Транспорта". А я отправляюсь на юг, в Патагонию! И первый на моем маршруте южный город (самый южный город мира) - Ушуайя. Страница 1 | Страница 2 |
|||