|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга Конечно же, в музее есть и оружие – в том числе несколько знаменитых, исторически важных, экспонатов. Один из них - сабля генерала Сан Мартина:
Это оружие – особенно ценно с исторической точки зрения, ведь эта сабля сопровождала Сан Мартина во всех его кампаниях. Генерал купил ее в Лондоне в 1811 году, а, умирая, он завещал ее Хуану Мануэлю де Росасу (который был тогда губернатором Буэнос Айреса). В конце 19 века дочь диктатора, Мануэла Росас (проживавшая тогда за границей), передала ее в дар Аргентине, выразив пожелание, чтобы она оставалась в Национальном Музее, вместе с ножнами. В 1897 году сабля вернулась в Аргентину. В течение 66 лет сабля находилась в Национальном Историческом Музее, однако оттуда дважды ее похищали – в 1963 году и в 1965. Однако каждый раз ее удавалось вернуть. В 1967 году сабля по повелению правительства Аргентины (диктатора Хуана Карлоса Онгания (Juan Carlos Onganía)) перешла в собственность Гренадерского Полка (Regimiento de Granaderos a Caballos), однако в итоге сабля снова вернулась туда, где ей – по исторической справедливости – и полагается быть. В этом же зале можно увидеть и оружие других известных личностей, которых я уже не раз упоминала во многих своих рассказах. Здесь есть и шпага диктатора Хуана Мануэля де Росаса:
Сабля Мануэля Доррего:
И сабля Мануэля Бельграно:
А еще в музее есть несколько примечательных картин, на которые тоже стоит обратить внимание. Сначала я хотела выложить свои фотографии этих творений, однако потом решила, для полного представления о картинах все же лучше выбрать хорошую репродукцию, найденную в Интернете – по крайней мере для больших картин. Автор обеих этих картин – известный художник Педро Суберкасо (Pedro Subercaseaux). Вот картина, которая отражает важное событие аргентинской истории - «Открытое Кабильдо 22 мая» (“Cabildo Abierto del 22 de Mayo”):
Открытое кабильдо – это процесс, обозначающий – во времена испанской колонизации -собрание жителей испаноамериканских городов в случаях особой важности. Кабильдо был городским органом управления в испанских колониях, однако иногда на него приглашались и простые горожане (хотя, конечно, не все, а только важные персоны). Женщины, индейцы, рабы и метисы на кабильдо не допускались. В начале Войны за Независимость «кабильдо» играли важнейшую роль, ведь именно на этих собраниях принимались все основные решения – в том числе и то, что было принято 22 мая - по свержению испанской власти и установлению местного самоуправления. Эта картина была написана в Чили в 1908 году по заказу директора музея, Адольфо Карранса (Adolfo Carranza) – он хотел получить ее для своих выставок к Столетию Майской Революции, в 1910 году. Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 |
|||