coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

На обратном пути хотим успеть посмотреть еще пару интересностей. Одна из них – это «Кладбище Альпинистов» (Cementerio de los Andinistas):

Это кладбище, где похоронены те, кто пытался подняться на Аконкагуа и при этом погиб. Всего погибли при покорении вершины - 105 человек, 65 из них похоронены здесь. Когда-то здесь хоронили только погибших при восхождении на Аконкагуа, сейчас здесь есть и просто любители вершин, которые указали, что хотят быть похороненными в этом месте.

Это небольшое кладбище на пригорке обнесено невысоким забором:

Первым захороненным здесь стал британец Басиль Мордем (Basil Mordem), который в одиночку в 1928 году попытался покорить вершину Аконкагуа, однако погиб и лишь год спустя тело его было обнаружено. Так как за все это время никто не искал его, то его и похоронили на этом небольшом кладбище. Кстати, раньше оно использовалось для захоронения тех, кто погиб при строительства Трансандинской Железной Дороги – ведь суровый климат, чума и тяжелая работа иногда приводили к людским смертям, а отвозить тела в город было проблематично.

Самый большой крест на кладбище – символизирует могилу священника Хуана Фьорини (Juan Fiorini), умершего в 1903 году:

Могилы разбросаны в беспорядке. Здесь нет ни официально работающих тут служителей кладбища, даже нет регистра тех, кто нашел здесь свой последний приют (никому не известное точное число захоронений):

Здесь есть и могила француженки по имени Адриен Банс (Adrienn Bance), первой женщины, покорившей Аконкагуа 7 марта 1940 года. Правда, умерла она четыре года спустя после покорения вершины, в трагической экспедиции, вместе с мужем Хансом Линком (Hans Georg Link), который присутствовал там в качестве гида:

Однако самая большая могила здесь – место захоронения Николаса Плантамура (Nicolas Plantamura), погибшего 7 июня 1976 года. Он был первым аргентинцем, который покорил вершину Аконкагуа (8 марта 1934 года):

После посещения кладбища – отправляемся дальше, проезжаем тоннель за тоннелем:

Делаем остановку у места, которое мы заприметили на пути к Аконкагуа, но проехали его без остановки. На этот раз – решаем туда завернуть, чтобы бросить взгляд на место, известное под названием «Мост Пичеута» (Puente de Picheuta).

Если честно, дорога туда - всего несколько минут, но состояние ее – ох, как оставляет желать лучшего!

А вот и сам мост… ну что сказать? Разочарование? Разочарование! БОЛЬШОЕ :)

Нет, ну мостик-то вполне живописный, но, если честно, ожидали большего… Хотя бы по размерам! Но уж теперь – что есть, то есть… про это и расскажу.

Со стопроцентной достоверностью не известно, кто и когда построил этот мост. Одна версия рассказывает, что это случилось еще в доиспанские времена, при Империи Инков, когда здесь проходила «Дорога Инки» (Camino del Inca) – сеть дорог по всей империи, а после прихода испанских конкистадоров – все эти дороги послужили и для связи Мендосы с чилийской столицей Сантьяго.

По второй версии, мост был построен где-то в 1770-хх годах по приказу чилийского губернатора Амбросио О’Хиггинсом (Ambrosio О’Higgins) в рамках проекта улучшения дороги, которая связывала Чили и Аргентину (путь этот был довольно важным, здесь проходили караваны мулов от Сантьяго до Мендосы, а оттуда до Буэнос Айреса).

Еще, конечно, есть и «романтический» вариант легенды – он гласит, что якобы местные индейцы, которые добывали золото, несли его с собой долгие километры… и в том числе через реку Пичеута, но они периодически теряли его, падая, сбитые с ног бурными водами. И тогда иезуиты построили этот мост, чтобы избежать «золотых» потерь. Хотя в эту легенду что-то верится мало :)

Вообще, пересечение Анд было делом очень рискованным – большинство путешественников даже исповедовались перед тем, как совершить подобный переход, совершенно не будучи уверенными, что вообще вернутся.

Одной из проблем в этих местах были обвалы на горных дорогах, которые часто блокировали путь, а также суровые климатические условия, и тогда Амбросио О’Хиггинс решил построить в разных местах на протяжении пути – небольшие домики, которые получили назывании “Casuchas del Rey” («королевские домишки») и служили, чтобы путешественников могли укрыться в них во время непогоды:

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14

Яндекс.Метрика