coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

Итак, в 7 утра выдвигаемся на ледник. Едем все той же дорогой, в Парк Ледников, где вчера катались на кораблике, и на таком же кораблике переплываем на другую сторону озера - сначала нам предстоит "часовая прогулка до базы" (по словам сотрудницы турфирмы :)).

Какое-то время идем по вполне милому лесу, и по вполне горизонтальной поверхности :) В итоге оказываемся на месте, откуда отправляются группы на Мини-треккинг. Да вот, собственно, одна из них:

А потом начинается интересное - наша "милая, часовая прогулка по лесу" принимает форму часового карабканья в гору! Нет, первые минут 20 жизнь казалась раем, вторые минут 20 идти вверх и вверх в гору стало тяжело, следующие минут 20 - лично мне ооооочень хотелось бросить к чертям весь ледник и просто вернуться обратно! :)

Пока добрались до базы - я вымоталась от такого ритма, и, кстати, не одна я - одна девушка из нашей группы отказалась-таки продолжать поход, сдалась и осталась на базе. За ней потом попросили прислать посланца, и я знаю, что она потом приняла участие в Мини-треккинге (мы разговорились после возвращения со всех экскурсий).

Дорога, конечно, вполне милая сама по себе - с одной стороны горы, с другой ледник:

Если подняться еще выше и выше - можно увидеть красивый и очень высокий водопад:

И повсюду под ногами попадаются кусты "калафате" - именно от названия этой ягоды и получил свое название город.

Ягода тогда еще только поспевала, так что попробовать ее с куста не удалось, на самом деле это что-то вроде смеси голубики и еще каких-то ягод, с кисло-сладким вкусом.

Повсюду в Калафате продают для туристов сделанные из нее конфитюр и ликер. Кстати, странная штука - несмотря на то, что это одна из самых типичных ягод для тех краев, в обычном супермаркете нам не удалось найти ниииикаких продуктов с нею (джем, варенье, повидло, хоть что-нибудь) - все они продаются только в сувенирных магазинах по "чисто туристическим" ценам.

Есть легенда, которая гласит - "Кто попробует однажды эти ягоды, обязательно вернется в Калафате". Что ж, посмотрим... :)

Итак, до базы мы все-таки добрались, чуть-чуть передохнули, я подавила в себе желание бросить все и тоже решила лезть на ледник, о чем вовсе не пожалела, - по леднику идти было намного легче, спуски и подъемы там более пологие :) На ноги были прицеплены те самые "кошки", и на три часа мы отправились по ледяным горам и долам...

Вот она, красота вблизи:

А это - для тех, кто хочет сравнить реальные масштабы расщелин :)

Гиды старались аккуратненько нам помогать во всем, где и как лучше пройти, ну и паралельно рассказывали разные разности о структурах ледников, пока мы переползали через ледяные гребни или нависали над водными расщелинами:

Найдя "голубую лагунку", мы устроили получасовой привал, поедая принесенные запасы и запивая водой прямо из расщелин ледника:

После этого все отправились в обратный путь. Спускаться с горы, ясное дело, было гораздо легче, спуск времени занял меньше, а на берегу нас ждали столы с чаем и кофе.

Пока мы отдыхали и пока собирались все остальные группы, сотрудники турфирмы откалывали от одного из плавающих айсбергов и втаскивали на борт приличный кусок льда:

На корабле всем желающим было предложено виски с кусочками ледника, и печенье - "альфахорес".

Мы были сильно усталые, но сильно довольные от того, что "Мы это сделали!". А еще один маленький сюрприз ждал нас в автобусе, когда при посадке в него всем нам вручили по маленькой картонной коробочке, в которой оказался вот такой брелок, напоминающий нам про это "маленькое большое приключение" :)

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9