coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

История Театра началась с того, что однажды правительству города удалось убедить одного циркового итальянца-импрессарио дать благотворительно представление как раз на том углу улицы, где располагается сейчас Школа и Театр Колон.

Случилось это в 1870 году, и таким образом в Буэнос Айрес снова вернулся (после определенного отсутствия, после нескольких лет, проведенных в Мексике) Итальянский Цирк под руководством Джузеппе Кьярини, сына основателя цирка.

Чтобы доказать, что его спектакль – самый лучший, и что представления идут на высшем уровне, Джузеппе одел всех помощников на арене в яркие оранжевые ливреи, принадлежавшие когда-то слугам из дворца мексиканского короля Максимилиано Первого в Мехико. В 1867 году республиканские силы расстреляли короля, разрушили дворец, а Кьярини извлек из этого пользу, каким-то образом заполучив себе униформу слуг.

Приезды иностранцев с выступлениями быстро набрали популярность (хотя и не среди всех слоев общества), и некоторые актеры решили обосноваться в Байресе – например, британский клоун Фрэнк Браун, вечно ввязывающийся в политическую сатиру.

Но вот кого не было на цирковых представлениях - так это благородных дам и представителей «высшего общества», которые сильно с плебеями смешиваться желанием не горели, зато очень хотели наслаждаться драматическим искусством и оперой.

Вообще в то время правительство искренне старалось сделать публику более «продвинутой» в плане искусства, однако процесс шел тяжело – многие вместо оперы все равно выбирали корриду или петушиные бои. Однако, несмотря на все это, в городе появился Театр Колон.

Сначала этот театр располагался возле Майской Площади, где его построили в 1857 году. Однако через несколько лет приняли решение о строительстве нового здания театра (к тому времени, видимо, общество уже достаточно «продвинулось» и надо было показать миру, что, мол, и в Буэнос Айресе есть высокая культура).

В 1888 старое здание театра продали, и деньги вложили в строительство нового Театра Колон. Однако процесс шел медленно – сначала 4 года планы обсуждались, пока не решили, где же в итоге его строить.

Конкурс на строительство выиграл архитектор Франческо Тамбурини (как раз тот, что Розовый Дом перестраивал) а управление театром оказалось в руках Анджело Феррари. Но кризис 90-хх годов привел Феррари к разорению, и тогда 46 богатых столичных семей сделали пожертвование в размере 60 000 песо каждая на строительство театра. Понятное дело, не просто так – а с правом в дальнейшем пользоваться лучшими местами.

Строительство театра по-прежнему шло с проблемами – во-первых, скончался Тамбурини, так что вся работа перешла в руки его преемника Витторио Меано. Тот ввел кое-какие новшества, но дух учителя сохранил. Потом на сцену "выплыл" архитектор Бушшиассо (тоже уже упоминавшийся) с предложением вообще все снести и начать строить заново – по счастью, его вовремя остановили. С 1894 по 1900 год строительство снова замерло, однако Меано настаивал на его продолжении. Он представил новые планы, что-то перестроил, что-то разрушил… Но в 1904 году его убили - его старый друг узнал о романе Меано с его женой, и быстренько отомстил. Все уже начали сомневаться в том, будет ли вообще достроен театр.

Однако за дело взялся бельгиец Жюль Дормаль (Jules Dormal), и строительство все-таки было закончено. Отделка внутри была шикарной – мрамор всех сортов, парадная лестница, большой витраж, два огромных салона - Салон Бюстов и Золотой Салон… Когда я там была год назад – театр был закрыт на реконструкцию, сейчас его открыли, правда, внутрь я не попала пока что – думаю, теперь он еще шикарнее :)

Официальное открытие театра состоялось в 1908 году – постановкой оперы «Аида» Джузеппе Верди. И с той поры в Байрес стали приезжать многие артисты, тем более, что в мире вспыхивали войны, а творческие люди искали и работу, и покоя, и тишины.

До 1925 года в театре все же давалось довольно мало представлений, так что персонал был временным, нанимался по контракту. Но потом его решили сделать постоянным, в театре появились свой хор, балет и оркестр.

Кстати, когда я там была – как раз застала разместившуюся прямо на дорожках временную выставку старых фотографий, посвященную Театру Колон и его истории:

Вдоль дорожки – красивые фонари, стилизованные под старину:

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8

Яндекс.Метрика