|
Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга Конечно же, к очень популярным средствам транспорта относится такси (которых в аргентинской столице - множество):
А это – мобильный «шиномонтаж» Аргентинского Автомобильного Клуба (специальный автомобиль, предназначенный для помощи на дорогах тем членам клуба, у кого возникли проблемы):
Многие жители – передвигаются на велосипедах, курьеры тоже иногда используют их (со специально прикрепеленными к ним корзинками):
А вот – способ заработка на перекрестках и светофорах:
Люди жонглируют, показывают пантомимы и так далее, развлекая водителей, которые потом – по желанию, конечно, - дают им чаевые. А вот – то, что мне очень нравится в Аргентине! Это четкое соблюдение очереди на посадку в автобус:
К сожалению, в повседневной жизни в России – я регулярно наблюдаю прямо противоположное (суету и суматоху при посадке в транспорт), а в Аргентине все четко соблюдают очередь (часто очередей даже две – одна на сидячие места, вторая – на стоячие). Однажды я даже наблюдала такую ситуацию – на автобус была длинная очередь, однако он по какой-то причине встал на несколько метров дальше положенного (ближе к концу очереди), а люди из хвоста очереди вовсе не ринулись в него садиться, воспользовавшись ситуацией! Просто начало очереди спокойно двинулось ко входу… После моих российских реалий – каждый раз это впечатляет. А вот так – выглядят новые пригородные поезда (на южной линии):
Правда, многие перроны все еще старые, однако обещают, что и их скоро доделают и заменят:
Вагоны поездов – новые, комфортабельные, с кондиционерами:
В некоторых вагонах - есть специально выделенные места для перевоза велосипедов (на перронах они отмечены специальными знаками):
И еще – в вагонах есть специальные крепления, чтобы пассажиры на инвалидных колясках могли удобно их закрепить:
На станциях размещены терминалы, чтобы оплачивать проезд картой SUBE (оплата билетов в кассах – становится возможной все реже и реже):
Про эту карту я уже рассказывала, теперь хочу вам ее просто показать:
Чтобы оплатить проезд в поезде, достаточно приложить карту к терминалу на станции посадки (с карты спишется максимальная стоимость поездки на линии), а добравшись до станции назначения – приложить карту к терминалу и там (в итоге, с карты будет вычтена только стоимость переезда между двумя пунктами). Правда, если приложить карту на станции назначения – вы забудете, то через некоторое время делать это будет уже бессмысленно, разницу в деньгах вам уже никто не вернет. Кстати, пользоваться картой SUBE – не только удобно, но еще и выгодно, если вы меняете друг за другом сразу несколько средств передвижения. Например, чтобы добраться до места, вам нужно доехать до столицы на поезде, там пересесть на метро и в заключении – проехать на автобусе. В этом случае за поезд вы оплатите 100% стоимости, за метро (второй вариант транспорта) – 50%, а за автобус – только 25%. Правда, использовать нужно подряд не более 5 видов транспорта, и совершить все эти поездки в течение 2 часов, начиная с первого использования карты. Однако для тех, кто ежедневно делает две-три пересадки, это действительно очень удобно и очень экономично. Вот такие новинки про транспорт на этот раз. А следующая моя заметку – будет про еду. Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 |
|||