coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

А здесь – склеп аргентинского актера и юмориста Луиса Сандрини (1905 - 1980):

Луис – сын иммигрантов из Генуи - родился в городе Сан Педро (в провинции Буэнос Айрес). Отец его был актером, и Луис рано начал работать в цирке, вместе с родителями, - клоуном. В 1933 году он впервые снялся в кино – в первом аргентинском фильме со звуком «Танго!» («¡Tango!»).

В театре же он сыграл в спектакле «Когда гномы охотятся на перепелок» («Cuando los duendes cazan perdices»), по которому потом был снят и фильм. Спектакль и фильм принес ему такой успех, что он стал одной из самых значительных фигур золотой эпохи аргентинского кино.

Сандрини получил множество премий и наград - например, Премию Аргентинской Академии Искусств и Кинематографа как лучший актер 1950 года (за фильм «Виноват другой» (La culpa la tuvo el otro)), премию «Cóndor de Plata» как лучший комический актер 1950 года за фильмы «Дон Хуан Тенорио» (Don Juan Tenorio) и «Хуан Глобо» (Juan Globo), а также эту же премию как лучший актер 1954 года за фильм «Большой дом» (La casa grande) и в 1972 году за фильм «Чемодан» (La valija).

Умер Луис Сандрини – во время съемок фильма «Как прекрасная моя семья!» (¡Qué linda es mi familia!».

А вот могила знаменитого «портового» художника - Бенито Кинкела Мартина (1890-1977), одного из самых популярных в стране:

Множество его творений можно увидеть в портовом районе города – Ла Бока, к тому же работы его отличаются тем, что использовал для их создания шпатель вместо традиционной кисти.

Точная дата рождения Бенито – не известна, так как 20 марта 1890 года его нашли подкинутым у приюта «La Casa de los Expósitos» с запиской, которая гласила, что ребенка крестили с именем Бенито Хуан Мартин, так что датой его рождения считается – по примерным подсчетам - 1 марта. В 1896 году его усыновили Мануэль Чинчелла и его жена Хустина Молина, так что Бенито получил фамилию отца, которая потом фонетически видоизменилась до Кинкела.

В 1904 году – когда политика была активна, рождались синдикаты и профсоюзы – Бенито также начал участвовать в общем настрое, раздавая листовки и клея призывы социалистически настроенных депутатов. Однако экономически семья переживала кризис, и отец решил отправить сына работать в порт – Бенито обходил лодку за лодкой с пустым мешком, наполнял его углем и относил уголь до Вуэльта де Роча – до места, где его покупали закупщики угля. Оплата была мизерной, а боли в спине сильными, однако Бенито не сдавался и работал по 12 часов в день.

Вдохновленный сценами и красками портовой жизни, Бенито начал писать первые картины, используя техники, которые интуитивно приходили ему в голову, ведь о живописи у него не было даже самых основных знаний – он рисовал простенькие сюжеты углем на дереве, а потом стирал их, боясь насмешек окружающих.

В 17 лет он поступил в Консерваторию «Pezzini-Stiatessi», где учился до 1920 года и где получил первые технические знания об искусстве. Академический мир был далек от привычного ему портового, поэтому свободное время он начал проводить в библиотеках, наверстывая упущенные знания.

В 1909 он заболел туберкулезом, и родители отправили его в дом родственников в Кордобе, чтобы он лечился, вдыхая свежий воздух окрестностей. Он провел там полгода и вылечился от чаще всего смертельной (в те времена) болезни. Там же он познакомился с художником Вальтером де Навацио, от которого научился основам мастерства. Однако его тянуло домой, в порт….

Вернувшись домой, он соорудил мастерскую на втором этаже дома, которую начали посещать местные художники. Однако приемным родителям это было не по душе, к тому же дон Мануэль жаловался, что сын забросил работу в порту. Из-за сильных конфликтов Бенито даже ушел из дома, хотя продолжил работу в порту, чтобы зарабатывать себе на пропитание (питаясь иногда только галетами и мате), а в свободное время рисовал.

Он долго жил в неблагоприятном районе «Остров Масьель» (Isla Maciel), связавшись с ворами и сомнительными личностями, так что прошел хорошую воровскую школу (причем, не только воровства, но и кодексов «чести» в этом мире), однако сам участия в противозакониях не принимал. Он много рисовал – чаще всего, портовые сцены.

По просьбе матери, через некоторое время он все же вернулся домой и устроился на работу в качестве уборщика в один из офисов Таможни в Южном Доке – в его работу входило мыть стекла и разливать мате, так что времени для живописи у него оставалось предостаточно. Однако когда ему предложили работу посыльного - он тут же уволился, боясь того, что у него могли украсть посылки.

Постепенно он рос как художник и учился новым техникам.

Первые выставленные им работы «Дом на Острове Масьель» («Quinta en la Isla Maciel») и «Уголок ручья Масьель» («Rincón del Arroyo Maciel») - получили как положительную, так и отрицательную критику, но его это не смутило.

Впервые он женился… в 84 года – на женщине по имени Алехандрина Марта Серрути (Alejandrina Marta Cerruti) – свадьба состоялась 15 марта 1974 года, и его жена стала его единственной наследницей.

28 января 1977 года он скончался в Институте Диагностики, причиной тому стала сердечная недостаточность. Похоронили его в гробу, который сам же он и смастерил несколько лет назад, потому что – по его собственным словам – «тот, кто живет, окруженный красками, - не может быть похороненным в однотонном ящике». На гробу была изображена портовая сцена района Ла Бока, а внутри – нарисован аргентинский флаг.

Несмотря на его желание быть похороненым в земле, жена его выбрала для него нишу на кладбище Чакарита, а через несколько лет – появился и мавзолей в его честь. При перемещении гроба в новый мавзолей – выяснилось, что от времени гроб пострадал, поэтому пришлось его заменить…

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9 | Страница 10 | Страница 11 | Страница 12 | Страница 13 | Страница 14 | Страница 15 | Страница 16

Яндекс.Метрика