coleccion

RU: Русский

ES: Español

Главная | Фото | Испанский язык | Кулинария | Путешествия | Разное | Ссылки | Гостевая книга

Там же можно полюбоваться на гору, которую называют "Спящий индеец" (Indio dormido):

Якобы если повнимательнее посмотреть на эту гору, - кажется, что вдали раскинулась фигура спящего на спине индейца - видна его голова и довольно круглый живот. Ну, в принципе, если присмотреться - увидеть можно, да...

Это последняя часть Парка, которая принадлежит Аргентине, - дальше начинаются земли Чили. Это озеро между собой делят две страны. Если проделать путь километров в 10 длиной по северному берегу озера - то можно придти как раз на пограничную точку двух стран - Hito XXIV.

Еще в Парке есть торфяное болото (Turbal):

Это, кстати, вообще частое явление по всей Огненной Земле.

А кроме лисиц, в парке водятся вот таким милашки:

Побывали мы и в той точке парка, где заканчивается национальная автомагистраль Ruta 3.

И в заливе Bahia Lapataia:

А также на бобровой плотине (Castorera):

Интересное животное - бобер. Потрясающий инженер... только вот строит он свои творения в неправильных местах, нанося природе такой большой вред.

Кстати, вред лесам наносят не только бобры, а и то, что внешне совершенно не выглядит вредоносным:

Это вовсе не дерево цветет, это - растение-паразит! "Farolito chino" называется. Сидит себе, вытягивает соки из зеленых листочков...

Ну, и на самом выходе из Парка - мы заглядывает на станцию Поезда Края Света (Tren del Fin del Mundo).

Еще его называют Поездом Заключенных (Tren de los Presos). Он стал звеном, соединявшим город с местами, где заключенные добывали камни для строительства, песок, дрова для обогрева... Когда тюремные земли передаются в ведомство Аргентинской Морской базы, моряки приходят на смену заключенным. Но через два года, в 1949 году, на острове случается сильнейшее землетрясение, так что большая часть железнодорожных путей оказывается блокированной и не пригодной к использованию.

Несмотря на то, что правительство предпринимает шаги, чтобы снова вернуть поезд на рельсы, в 1952 году поезд официально прекращает свою работу. Не слышен больше шум локомотива, стихают голоса заключенных... и только 42 года спустя, в 1994 году, снова возвращается он к жизни - на этот раз по туристическому маршруту Национального Парка "Огненная Земля". На сей раз он пробегает только 8 километров, последние из тех 25, которые он проходил раньше.

От большинства людей слышала и читала в Интернете, что не стоит кататься на этом поезде - стоит больно уж дорого, идет всего минут 20, особо ничего не видно, кроме леса вокруг.... Наш сопровождающий таксист подтвердил нам то же самое, что этот поезд - лишь раскрученный бренд, поставляемый в туристических пакетах иностранцам. Склонна думать, что именно так оно и есть :)

Кому интересно - загляните в альбом Ушуайя: Национальный Парк "Огненная Земля", а я напоследок, прежде чем покинуть ветреную, но гостеприимную Ушуайю, расскажу о последнем нашем приключении там - восхождении (хотя оно было больше похоже на "карабкание") на ледник Мартиаль (Glaciar Martial).

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Страница 9

Яндекс.Метрика